Ответы на часто-задаваемые вопросы

Вы доставите заказ в мой город?

Конечно! Мы доставляем картины по всей России и СНГ! У вас есть возможность получить картину по номерам в абсолоютно любом городе Российской Федерации, а так же стран ближнего зарубежья. Мы являемся партнером компании СДЭК и поэтому сроки доставки вашей картины буду минимальны! Если же в вашем городе отсутствует ТК СДЭК - то мы можем отправить картину с помощью Почты России.

Как у Вас сделать заказ?

Заказ у нас можно оформить через корзину сайта круглосуточно 7 дней в неделю. При этом убедитесь, что Вы его оформили до конца и товар не остался в корзине. Более подробно о процесса заказа вы можете прочитать на странице как сделать заказ. После успешного оформления заказа страничка сайта обновляется и Вашему заказу присваивается индивидуальный номер. Также, заказ можно сделать по указанным на сайте телефонам. Операторы принимают звонки по будним дням с 9-00 до 18-00. Дополнительно заказы можно оформлять через обратную связь, электронную почту support@nomerami.ru, наши социальные группы. При этом обязательно указывайте размер картины и свои контактные данные (имя, телефон, адрес доставки).

Как отредактировать сделанный заказ, если нужно поменять его размер или форму оплаты?

Все сделанные заказы мы в обязательном порядке обрабатываем. Внести все необходимые изменения можно с менеджером по почте, в чате или по телефону. При этом, отменять заказ и переделывать его через корзину необходимости нет. Внимание: Если заказ уже был согласован, подтвержден и отправлен в курьерскую службу, поменять его, к сожалению, уже нельзя.

Почему при вопросе по телефону оператору нужно называть номер заказа. И где его найти?

Зачастую, у нас заказывают портреты, собачек, кошечек и других животных. Поэтому для идентификации именно Вашего заказа нам нужен его номер. Все они имеют разный дизайн, размеры, цены и т.д. Во избежание недопонимания и правильной работы с заказом мы просим наших клиентов называть номер заказа, чтобы дать вам правильтную информацию. Номер заказа указан в письме, которое вам приходит на указанный вами email при оформлении заказа.

Что делать, если мне попался брак/некомплект и т.д.?

Такие случаи довольно редки у нас, но они иногда случаются. Хотя и весь товар производится и фасуется в заводских условиях, от человеческого фактора никто не застрахован. Если Вы вдруг выявили у себя брак/недокомплект, напишите нам на электронную почту support@nomerami.ru суть проблемы, номер заказа, Ваши контактные данные и приложите фото товара. Мы обязательно свяжемся с Вами и поможем.

Как узнать стоимость доставки?

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа в корзине. Для этого должны быть корректно заполнены такие данные, как местоположение и выбор способа доставки. Также, узнать стоимость доставки можно в корзине при оформлении заказа.

Я сделал (а) заказ и со мной никто не связывается. Почему?

Мы стараемся обрабатывать поступающие заказы максимально быстро. Но если у Вас возник подобный вопрос рекомендуем сделать следующее: проверьте пожалуйста оформили ли Вы заказ до конца. При оформлении заказа ему присваивается индивидуальный номер, на электронную почту приходит соответствующее письмо, заказанный товар из корзины пропадает. Будьте внимательны при заполнении контактных данных. Не редко, люди ошибаются в написаниисвоего контактного телефона или адреса электронной почты, не проверяют введенные данные. В этом случае мы не можем связаться с заказчиком для подтверждения и согласования заказа. Обращаем Ваше внимание, что менеджера нашей мастерской работают по будням дням с 9-00 до 18-00. Если Вы сделали заказ вечером в пятницу или в выходные дни, скорее всего, оператор сможет связаться с Вами в понедельник с утра.

Что значит кнопка “Получить макет”?

Перед каждым изготовлением картины мы обязательно согласовывам с Вами макет. Это изображение, моделирующее уже раскрашенную картину. То, как она будет выглядеть после завершения раскрашивания. Если вы ещё не знаете, готовы ли вы заказать раскраску по номерам у нас, а хотите просто получить макет - смело нажимайте эту кнопку. Мы не обязываем вас ни к ками действиям после получения макета. Но очень хотим, что бы вы нам ответили и написали комменатрий по макету, даже если в нем вам что-то не понравилось.

Как получить скидку на товар?

Мы предоставляем разовые и накопительные скидки на заказы. Посмотреть условия можно в разделе СКИДКИ Также, мы периодически запускаем временные акции. Узнать о них можно в нашем инстаграм аккаунте.

При оформлении заказа есть поле ввода купона для скидки. Где взять этот купон? Как оформить заказ, если у меня нет купона?

Данное поле не является обязательным к заполнению. Если купона нет – просто пропустите это поле. Периодически мы устраиваем акции на наш товар и предоставляем дополнительную скидку по купонам. Номера купонов можно получить через наши группы в социальных сетях и в рассылках новостей магазина.

Как Вы упаковываете заказы?

Упаковка заказов происходит таким образом, чтобы наши клиенты их получали в целостности и сохранности. При упаковке используется картон, скотч, стрейч плёнка. Для хрупких товаров мы применяем дополнительные материалы, чтобы минимизировать возможные риски порчи товара при транспортировке. Даже багетные рамы (один из самых хрупких товаров) доходят у нас в целостности и сохранности. Самое главное - просим Вас аккуратно распаковывать картину, что бы вы случайно ее не разрезали при удалении транспортной упаковки.

Могу ли я заказать товар самовывозом?

Конечно! Забрать вашу будущую картину вы можете в рабочее время на нашем производстве. Вы можете приехать к нам по адресу, указанному в разделе контакты.