Ответы на часто-задаваемые вопросы

Из чего состоит картина?

В зависимости от вашего выбора картина может выглядеть по разному. У всех свои предпочтения, поэтому при заказе вы можете указать нам - необходим ли вам подрамник для картины по номерам или подложка для алмазной картины. Для наглядности и понимания, просим вас ознакомиться с изображением ниже: что такое подрамник

Какой размер картины по номерам выбрать?

  • 30х40, 40х40 - подходит для фотографий животных крупным планом, портретов одного человека по грудь;
  • 40х50, 40х60 - самые распространенные размеры. Хорошо выходят семейные фото из 2-3х человек не в полный рост (по пояс), также портреты, пейзажи и т.д;
  • 50х70, 60х80 - семейные фотографии из 3-5ти людей;
  • 80х120 или больше - фото в полный рост смотрятся наиболее естественными, семейные фото в полный рост, группы людей.

Вы доставите заказ в мой город?

Конечно! Мы доставляем картины по всей России и СНГ! У вас есть возможность получить картину по номерам в абсолютно любом городе Российской Федерации, а также стран ближнего зарубежья. Мы являемся партнером компании СДЭК и поэтому сроки доставки вашей картины буду минимальны! Если же в вашем городе отсутствует ТК СДЭК - то мы можем отправить картину с помощью Почты России.

Как у Вас сделать заказ?

Заказ у нас можно оформить через корзину сайта круглосуточно 7 дней в неделю. При этом убедитесь, что Вы его оформили до конца и товар не остался в корзине. Более подробно о процессе заказа вы можете прочитать на странице как сделать заказ. После успешного оформления заказа страничка сайта обновляется и Вашему заказу присваивается индивидуальный номер. Также, заказ можно сделать по указанным на сайте телефонам. Операторы принимают звонки по будним дням с 9-00 до 18-00. Дополнительно заказы можно оформлять через обратную связь, электронную почту support@nomerami.ru, наши социальные группы. При этом обязательно указывайте размер картины и свои контактные данные (имя, телефон, адрес доставки).

Чем отличается стандартная натяжка холста от галерейной?

Стандартная натяжка или студийная - производится с белый торцами, такая натяжка используется как самостоятельное обрамления или подходит для украшения картины багетной рамкой. При выборе галерейной натяжки холста ваше изображение будет растянуто пропорционально размеру подрамника(например, картина 40х40см будет растянута на 2х2см соответственно, а 40х60 на 2х3см соответственно), таким образом, чтобы закрыть полностью подармник, т.е. картина будет продолжаться на торцах подрамника.

Как отредактировать сделанный заказ, если нужно поменять его размер или форму оплаты?

Все сделанные заказы мы в обязательном порядке обрабатываем. Внести все необходимые изменения можно с менеджером по почте, в чате или по телефону. При этом, отменять заказ и переделывать его через корзину необходимости нет. Внимание: Если заказ уже был согласован, подтвержден и отправлен в курьерскую службу, поменять его, к сожалению, уже нельзя.

Почему при вопросе по телефону оператору нужно называть номер заказа. И где его найти?

Зачастую у нас заказывают портреты собачек, кошечек и других животных. Поэтому для идентификации именно Вашего заказа нам нужен его номер. Все они имеют разный дизайн, размеры, цены и т.д. Во избежание недопонимания и для быстрого поиска заказа мы просим наших клиентов называть его номер, чтобы дать вам правильную информацию. Номер заказа указан в письме, которое вам приходит на указанный вами email при оформлении заказа.

Что делать, если мне попался брак/некомплект и т.д.?

Такие случаи довольно редки у нас, но они иногда случаются. Хотя и весь товар производится и фасуется в заводских условиях, от человеческого фактора никто не застрахован. Если Вы вдруг выявили у себя брак/недокомплект, напишите нам на электронную почту support@nomerami.ru суть проблемы, номер заказа, Ваши контактные данные и приложите фото товара. Мы обязательно свяжемся с Вами и поможем.

Как узнать стоимость доставки?

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа в корзине. Для этого должны быть корректно заполнены такие данные, как местоположение и выбор способа доставки. Также, узнать стоимость доставки можно в корзине при оформлении заказа.

Я сделал (а) заказ и со мной никто не связывается. Почему?

Мы стараемся обрабатывать поступающие заказы максимально быстро. Но если у Вас возник подобный вопрос рекомендуем сделать следующее: проверьте, оформили ли Вы заказ до конца. При оформлении заказа ему присваивается индивидуальный номер, на электронную почту приходит соответствующее письмо, заказанный товар из корзины пропадает. Будьте внимательны при заполнении контактных данных. Нередко люди ошибаются в написании своего контактного телефона или адреса электронной почты, не проверяют введенные данные. В этом случае мы не можем связаться с заказчиком для подтверждения и согласования заказа. Обращаем Ваше внимание, что менеджеры нашей мастерской работают по будням дням с 9-00 до 18-00. Если Вы сделали заказ вечером в пятницу или в выходные дни, скорее всего, оператор сможет связаться с Вами в понедельник с утра.

Что значит кнопка “Получить макет”?

Перед каждым изготовлением картины мы обязательно согласовываем с Вами макет. Это изображение, моделирующее уже раскрашенную картину. То, как она будет выглядеть после завершения раскрашивания. Если вы ещё не знаете, готовы ли вы заказать раскраску по номерам у нас, а хотите просто получить макет - смело нажимайте эту кнопку. Мы не обязываем вас ни к каким действиям после получения макета. Но очень хотим, чтобы вы нам ответили и написали комментарий по макету, даже если в нем вам что-то не понравилось.

Как получить скидку на товар?

Мы предоставляем разовые и накопительные скидки на заказы. Посмотреть условия можно в разделе СКИДКИ Также мы периодически запускаем временные акции. Узнать о них можно в нашем инстаграм аккаунте.

При оформлении заказа есть поле ввода купона для скидки. Где взять этот купон? Как оформить заказ, если у меня нет купона?

Данное поле не является обязательным к заполнению. Если купона нет – просто пропустите это поле. Периодически мы устраиваем акции на наш товар и предоставляем дополнительную скидку по купонам. Номера купонов можно получить через наши группы в социальных сетях и в рассылках новостей магазина.

Как Вы упаковываете заказы?

Упаковка заказов происходит таким образом, чтобы наши клиенты их получали в целостности и сохранности. При упаковке используется картон, скотч, стретч плёнка. Для хрупких товаров мы применяем дополнительные материалы, чтобы минимизировать возможные риски порчи товара при транспортировке. Даже багетные рамы (один из самых хрупких товаров) доходят у нас в целостности и сохранности. Самое главное - просим Вас аккуратно распаковывать картину, чтобы вы случайно ее не разрезали при удалении транспортной упаковки.

Могу ли я заказать картину самовывозом?

Конечно! Забрать вашу будущую картину вы можете в рабочее время на нашем производстве. Вы можете приехать к нам по адресу, указанному в разделе контакты.

В чем отличие алмазная вышивки от алмазной мозаики?

Если сказать кратно - это одно и то же, просто в различных мастерских и магазинах используется немного различная лексика при упоминание об этом творчестве.

Что такое макет картины? Это бесплатно?

Макет это примерный вид готовой картины который получится после завершения работы. Создание макета совершенно бесплатно.

Что такое сухой клей для стилуса? Как им пользоваться?

Сухой клей используется для пластмассового карандаша, им можно пользоваться вместо пинцета. Способ работы очень прост. Снимите защитную пленку с клеевой подушки и прикоснитесь к подушечке клея. После нажатия клей попадает внутрь полости карандаша. Далее используйте его как липкую палочку для переноса страз на холст.

Вы изготавливаете алмазную вышивку с полной выкладкой или частичной?

Мы мзготваливаем алмазные вышивки с полной выкладкой (стразами заполняется весь холст).

Мне нужен не стандартный размер холста, вы можете его сделать?

Да, конечно. Это может занять чуть больше времени, чем изготовление по стандартным размерам. Для заказа нестандартного размера холста - напишите в комментарии к заказу желаемый размер.

Из какого материала холст для мозаики?

Холст сделан из натуральной ткани производимой в России. Сам холст покрыт тонким клеевым слоем и закрыт защитной пленкой. Стразы приклеиваются сразу на холст и при небольшом надаваливании намертво там остаются, со временем не отклеиваются.

Какие стразы вы используете?

Мы используем квадратные стразы для алмазной вышивки. Наши стразы имеют высокое качество, кристально переливаются на свету. Сделаны из акрила.

Не отклеятся ли стразы? Как укаживать за алмазной вышивкой?

Мы используем холст с нанесенным на него качественным клеевым слоаем, стразы после приклеивания не отклеятся, но для лучшего приклеивания советуем положить на вышивку небольшой груз на ночь. Так же можно оформлять готовые работы под стеклянные или пластиковые рамы, или обработать специальным акриловым лаком.

Если у вас остались другие вопросы - задайте вопрос удобным для вас способом из раздела КОНТАКТЫ.